Бизнес-план

Бизнес-план

Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация Наличие заключений государственной вневедомственной независимой , а также экологической экспертизы наименование организации и даты утверждения Заявление о коммерческой тайне 2. Вводная часть или резюме проекта стр. Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, привести обоснование отнесения проекта к категории"А","Б","В" или"Г", назвать преимущества продукции услуг в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях таблица 2 и срок возврата заемных средств. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т. Анализ положения дел в отрасли назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая, стр. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России.

Индекс прибыльности

Собрание законодательства Российской Федерации, , 48, ст. Утвердить прилагаемую Методику расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Кудрин Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня г.

Расчёт коммерческих и управленческих расходов Резюме проекта – «выжимка» всего бизнес-плана, ключевой раздел, . продаж. В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на текущих цен – значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.

Бизнес-план содержит основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия. С ею помощью можно определить способы решения конкретных финансово-хозяйственных задач на перспективу, убедить кредиторов и инвесторов в предоставлении финансовых средств. Методические подходы к составлению проектировок финансового раздела бизнес-плана Анализируя отечественный опыт по вопросам составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что из всех его разделов наименее разработан финансовый план.

Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности предприятий, фирм, организации и наиболее эффективного использования имеющихся финансовых средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров и услуг на рынках в последующие периоды. Финансовый план разрабатывают в виде следующих прогнозных финансовых документов: Как правило, прогнозный период охватывает лет.

Рассмотрим последовательность проектировок на том же самом примере предприятия, уже работавшего в сфере производства продуктов питания, и желающего в прогнозный период выпустить новый вид продукции. Его интересует, как будут складываться в перспективе итоги деятельности с учетом новой производственной программы. Прогноз финансовых результатов Целью прогноза финансовых результатов является представление перспектив деятельности предприятия сточки зрения прибыльности табл.

Поделиться в соц. Доходность депозитов или других ценных бумаг, инфляция и другие подобные финансовые показатели являются только косвенными данными, на основе которых можно принимать решение о приемлемом для инвестора доходе на вложенный капитал. Существует несколько способов расчета ставки дисконтирования. Выделяют кумулятивный и укрупненный метод оценки ставки дисконтирования.

6. Расчеты в постоянных и текущих ценах. Номинальные и реальные ставки. 7. Использование методов оценки бизнеса при обосновании проектов.

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т. В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана: Ваши цели в бизнесе; Возможности бизнеса и стратегия их реализации; Намечаемые рынки сбыта и прогноз; Конкурентное преимущество; Компетенция и профессионализм Вашей управленческой команды; Требуемая сумма инвестиций.

Описание продукции или услуг В этом разделе описываются продукты и услуги, которые будут производиться или оказываться Вами. Необходимо оценить их преимущества, недостатки и ликвидность. Провести сравнительную оценку вашей продукции или услуг с продукцией или услугами конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства или сервиса оказания услуг. Описание плана по Маркетингу Этот раздел является одним из самых важных разделов бизнес-плана. Результатом данного раздела должен быть показатель — объем продаж производимой продукции по всему ассортименту и в целом по предприятию.

Данный показатель влияет на все дальнейшие финансовые расчеты бизнес-плана. Также в данном разделе необходимо рассмотреть важные аспекты программы маркетинга. В первую очередь необходимо провести исследование рынков, на которые планируется осуществить выход, выявить отличительные характеристики рынков и определить размеры основных рынков и сегментов рынков. Во вторых, необходимо оценить степень существующей конкуренции и ее воздействие на предприятие.

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана.

Краснодарский край Бизнес-журнал. Провести сравнение предложений ( расчетов лизинговых платежей) не включенных в договор, к текущим ценам методом дис контирования В данном случае са мым ответственным моментом является именно определение влияния рисковна проект в целом.

Уставный капитал Разделы бизнес-плана Бизнес-план - это комплексный документ, содержащий все основные аспекты планирования деятельности предприятия и разрабатываемый как для обоснования конкретных инвестиционных проектов, так и для управления текущей и стратегической финансовой деятельностью. Бизнес-план может и должен быть разработан и для предприятий, выпускающих продукцию, и для тех, кто специализируется на оказании услуг, торговой деятельности и т.

От этого будет зависеть как его структура, так и прогноз основных параметров деятельности. В рамках бизнес-плана определяются цели, пути и средства их достижения. В итоге разработанный документ будут читать потенциальные кредиторы, инвесторы, что позволит обеспечить приток финансовых средств на предприятие. Именно это обстоятельство следует учитывать при разработке финансового раздела бизнес-плана. Бизнес-план — объемный документ, разносторонне отражающий стратегию развития предприятия, его разделы взаимосвязаны и являются базовыми для финансовых проектировок.

В зарубежной и отечественной литературе можно встретить различные варианты структуры бизнес-плана, а также названия его разделов. В значительной степени это зависит оттого, к какой сфере деятельности относится конкретное предприятие. Мы будем рассматривать структуру и предлагаемые названия разделов бизнес-плана на примере предприятия, которое производит и реализует пищевые продукты. Данный пример связан с разработкой бизнес-плана в связи с желанием предприятия выпускать новый вид продукции.

Раздел . Резюме Фактически резюме является предельно сокращенной версией бизнес-плана страницы текста.

Практика Оценки. Как оценить стоимость компании по методу капитализации

Показатели эффективности проекта Ставка дисконтирования ставка сравнения, базовая ставка определяет норму дохода или требования к доходности вложений средств. Так, при ставке 10 процентов капиталовложения 10 млн. Вложения, сделанные позже, меньше времени находятся в хозяйственном обороте, приносят меньший доход и, соответственно, меньше ценятся.

При проведении расчетов бизнес-плана инвестиционного проекта в полном финансово-экономических расчетов бизнес-плана использовать методы в условных единицах или белорусских рублях (в текущих ценах без учета.

Методологические нюансы оценки обсуждаются по ходу рассмотрения конкретных типов проектов. В течение программы слушатели имеют возможность предлагать для обсуждения те сложные ситуации, с которыми они уже сталкивались в работе — эти ситуации будут проанализированы преподавателем и по ним будут даны необходимые разъяснения и рекомендации.

Программа предназначена для: Результат обучения: Слушатели приобретают навыки расчета коммерческой эффективности различных типов инвестиционных проектов, знакомятся с примерами таких расчетов и получают достаточный набор знаний для самостоятельного анализа проектов. Структура и содержание программы 1. Типы инвестиционных проектов и их особенности. Критерии целесообразности вложения средств в проект. Корректное представление общей схемы реализации проекта.

Обоснование исходной информации для оценки проекта. Оценка полноты и достоверности исходных данных. Ошибки, допускаемые при описании данных о проекте. Корректный учет ранее осуществленных капитальных вложений и действующих фондов предприятия.

Методика : некоторые вопросы подготовки бизнес-плана

Учет влияния инфляции. Дефлирование 6. Единый итоговый поток следует выражать в той валюте, в которой в соответствии с требованиями инвестора необходимо оценить эффективность проекта. Как правило, в российских условиях такой валютой являются рубли.

Какова основная методика расчета цены на товар фирмы • Какой Финансовый раздел бизнес-проекта включает в себя три основных плановых предполагает изучение эффекта изменений текущей чистой стоимости (чистой.

Вот четыре основных правила составления бизнес-плана: Будьте кратки. Ваш бизнес-план должен быть кратким и лаконичным. Это требование объясняется двумя причинами: Ваш бизнес-план должен быть таким, чтобы у читателя возникало желание прочесть его полностью. Кто захочет тратить время на документ, насчитывающий 40 а иногда и все страниц?

Являясь инструментом, способствующим росту и развитию бизнеса, бизнес-план должен меняться вместе с вашей компанией. С объемным документом сложнее работать, а это значит, что слишком длинный бизнес-план, скорее всего, будет покрываться пылью на полке. Изучите свою аудиторию. Пишите бизнес-план на языке, который будет понятен вашей целевой аудитории. Например, если ваша компания работает в области науки, а ваши потенциальные инвесторы не понимают сложную терминологию, вы должны подстроиться под нужды своих инвесторов.

Вот пример слишком сложной формулировки: Упрощенная формулировка:

Финансовый раздел бизнес-плана

Метод постоянных цен Метод постоянных цен В связи с тем, что прогнозировать развитие макроэкономической ситуации в России не в состоянии ни один эксперт, анализ по методу текущих цен может привести к ошибочным результатам, несмотря на все плюсы указанного метода. Это связано с тем, что в нашей стране очень трудно достаточно точно прогнозировать темпы инфляции, как и все остальное. Потому, по мнению сторонников данного метода, не достаточно полагаться на метод текущих цен.

Необходимо предусмотреть возможность перехода из национальной валюты основной обычно доллар США и дальнейшего ведения проектных расчетов во второй валюте. Главное требование ко старой валюте - ее высокая стабильность.

Архитектурное построение процесса разработки бизнес-плана на прописания программы поэтапной реализации проекта привидение будущей стоимости денег к текущей Метод дисконтирования денежных поступлений используется для: расчетов рентабельности инвестиционных вложений.

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли. За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы.

Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации. Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории. Необходимо определится с выбором одной из стратегий. Это подразумевает определенную позицию на рынке долю рынка и предварительный уровень цен.

Финансовая модель инвестиционного проекта

Задать вопрос юристу онлайн Расчеты в постоянных и текущих ценах При реализации инвестиционного проекта его доходы и затраты будут изме-няться под влиянием как особенностей схемы реализации самого проекта, так и внешних обстоятельств, таких, как инфляционные процессы. Однако если стоимостные параметры проекта на текущий момент пены реализации продукции, цены на ресурсы можно оценить с большой степенью достоверности, то прогнозы инфляционных изменений и прогнозы роста цен на долгосрочную перспективу отчасти напоминают астрологические предсказания.

Таким образом, разработчик проекта сталкивается с вопросом выбора метода расчета. Расчет в постоянных ценах, при котором используются денежные единицы с неизменной покупателт. О сути расчета в постоянных ценах можно сказать другими словами:

бизнеса. Конкурентная стратегия должна обеспечивать рострыночной стоимости можно рассматривать как разновидность инвестиционного проекта. при оценке стоимости методами доходного подхода, так как прогнозная его бизнеса, расчет результатов и затрат в текущих ценах может привести к.

Жуков В. Васильева И. Рушайло П. Ковалева Е. Засухина И. Смирнова Н. Как оценить хороший совет.

БИЗНЕС ПЛАН В 2019 для Оптового Бизнеса / Андрей Гук


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!