АСУ «ЛОГИСТИКА»

АСУ «ЛОГИСТИКА»

Новый вуз должен войти в десятку лучших российских университетов и в ТОП среди мировых научно-образовательных центров. Директор Административного департамента Минтранса России Константин Пашков сообщил, что с созданием нового университета ставится точка в работе по формированию системы транспортного образования. Заметно расширился круг входящих в совет грузоотправителей и операторов, появились представители смежных отраслей, возглавлять совет теперь будут два сопредседателя. Однако, по мнению экспертов, расширение персонального состава вряд ли усилит позиции этого органа в отрасли — необходимо повышение его статуса. Согласно протоколу межведомственной рабочей группы по железнодорожному транспорту под председательством Аркадия Дворковича от Однако для того, чтобы добиться такого поворота событий, промышленникам пришлось приложить значительные усилия. При этом, как сообщил генеральный директор ЦФТО Алексей Шило, по-прежнему в этом месяце сохраняется отставание к плану по трём основным номенклатурам: Причина предъявления к перевозке нефтеналива ниже запланированного объёма в том, что НПЗ только начинают выходить на свои обычные мощности после планового ремонта. Что же касается строительной номенклатуры, то причина недогруза — отсутствие платёжеспособного спроса со стороны потребителей этой продукции в строительной отрасли.

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Статьи о Оставить комментарий Компании, предоставляющие услуги по перевозке товара в процессе деятельности сталкиваются с огромным количеством крупных и мелких бизнес-процессов. Чем активнее развивается бизнес, тем сложнее уследить за правильностью исполнения каждого из них. Справиться с подобной задачей поможет для транспортной компании.

Система полного цикла для транспортных компаний: от формирования запросов до ключевых бизнес-процессов транспортных и логистических компаний Автоматизация приема, обработки и выполнения заявок на ж/д.

Антропов В. Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. Грушенко В. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации: Закон и право, Майкл Хаммер, Дж. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. Рачек С. Якокка Л.

Реформировать морские порты Украины. Решение Консультирование государственных органов относительно мирового опыта государственно-частного партнерства, в том числе концессий, в области морских портов. Участие экспертов-консультантов в концессионном процессе на разных стадиях выполнения ТЭО. В структуре перевалки выросла доля экспортных грузов в первую очередь за счет наращивания объемов производства зерновых и железной руды.

Доля транзита сокращается ввиду переориентации потоков нефти и нефтепродуктов в порты России.

целей компании по совершенствованию всех бизнес-процессов, Например, для всех пассажиров железнодорожного транспорта одним из критериев . на всестороннем описании деятельности компании путем построения ее.

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса. Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата.

Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления. Вместе с тем, для обеспечения конкурентоспособности Компании процессное и функциональное управление должны сосуществовать в ней, взаимно усиливая и дополняя друг друга. Функциональное управление гарантирует создание и развитие большого количества функциональных компетенций, которые требуются для создания продукции и услуг.

Процессное управление гарантирует, что совместное выполнение подразделениями своих функций координируется так, что продукция и услуги создаются с максимальными производительностью и эффективностью. Таким образом, ожидаемая отдача от применения процессного управления тем выше, чем сложнее управляемый объект процесс , а именно: Среди процессов, характеризующихся высокой сложностью управления, особый интерес представляют процессы, целиком охватывающие какую-либо цепочку создания ценности для клиента.

Программа автоматизации работы экспедиторов и логистов

Хабаровск , кандидат экономических наук Управление качеством транспортных услуг в контексте достижения стратегических целей В настоящее время остается актуальной проблема повышения качества услуг на железнодорожном транспорте в связи расширением международного сотрудничества со странами АТР. Медведев отметил, что экономическое взаимодействие Дальневосточного региона и всей России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона должно выйти на новый уровень [1].

Эффективность такого взаимодействия будет, по нашему мнению, определяться в том числе и качеством функционирования транспортной отрасли.

Группа компаний АТС является одним из лидеров российского рынка транспортно-логистических бизнес-процессов в различных отраслях. За время.

При этом основополагающим принципом системы управления качеством является процессный подход. Одним из действенных инструментов устранения влияния негативных тенденций в виде конкуренции на рынке транспортных услуг, роста цен на ресурсы, изменения внешней среды и других факторов на работу компании является построение корпоративной интегрированной системы менеджмента качества. Новая модель рынка грузовых перевозок, формирующаяся в результате реформирования отрасли, уже сейчас нуждается в развитии и дополнениях, особенно с учётом сложившихся реалий формирования рынка и необходимости определения стратегии его эффективного развития, в том числе в условиях множественности операторов подвижного состава.

Взаимодействие всех участников перевозочного процесса должно быть реализовано на основе анализа и сопоставления возможностей, интересов и затрат всех участников перевозки. Таким образом, формализация, описание и стандартизация основных факторов, обеспечивающих максимально эффективную реализацию частных управленческих бизнес-процессов в рамках организации перевозочного процесса и поддержания эффективного роста, позволяют выделить показатели, увязывающие технологические и экономические решения, служащие минимизации издержек этого процесса.

Для комплексной, интегральной оценки деятельности бизнес-единиц, отвечающих за организацию управления перевозочным процессом, необходимо выделить основной показатель, описывающий качество осуществляемого бизнес-процесса. При этом в систему оценки уровня качества вводятся показатели, характеризующие качественные и временные характеристики. Поскольку продуктом и результатом работы железнодорожного транспорта является услуга, это обстоятельство определяет специфику процесса управления качеством, увеличивая значение ориентированности бизнеса на клиента.

К основным показателям качества предоставляемых транспортных услуг следует отнести скорость и срок доставки, сохранность грузов, ритмичность и полноту перевозок, комплексность обслуживания, а также наличие и качество дополнительных услуг. При этом основными показателями, характеризующими качество управления перевозочным процессом при ресурсных ограничениях и существующих технологиях управления, являются показатели, характеризующие скорость и исполнение сроков доставки грузов.

Транспортное обслуживание грузовладельцев железнодорожным транспортом сопровождается в ряде случаев нарушениями и недостатками, связанными с невыполнением заявок, сроков доставки, подачей под погрузку неисправных вагонов, несохранностью перевозимых грузов и другими проблемами. При этом для многих грузовладельцев зависимость от качества работы железной дороги очень велика.

Логистика и транспорт

Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся в ближайшее время отправить Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных вам нужно дать согласие на обработку персональных данных перевозка грузов по всему миру РУТЕНСИЛ — это команда профессиональных логистов, способных обеспечить перевозку любого груза в любую точку планеты, с учетом строгого соблюдения высоких внутренних стандартов качества и безопасности при доставке груза.

Каждый день мы отправляем грузы на тысячи километров автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом, составляя оптимальные маршруты перевозок. Эффективно решаем логистические задачи бизнеса наших партнеров. Одна из наших основных задач — максимально освободить вас от вопросов логистики, оформления таможенных, сопроводительных и других документов.

Рассчитаем кратчайший путь для максимальной оптимизации времени груза в пути, обеспечим целостность и сохранность товара. Наши сотрудники отличные специалисты в области логистики, но помимо профессионализма, они вкладывают душу в свою работу.

О КОМПАНИИ. Компания «Оптимальная логистика» – многопрофильный логистический оператор и использованием ж/д транспорта; сводить к минимум риски человеческого фактора, брать часть бизнес-процессов клиентов на себя, при Построение любых видов аналитических отчетов по заданным.

Комплексные решения , интегрированные с -системами предприятий и поддерживающие производственные процессы, позволяют существенно повысить общую эффективность бизнес-процедур в транспортной логистике. При построении подобных решений учитываются особенности перемещения контейнеров морским, автомобильным или железнодорожным транспортом. Зоны контроля в рамках решения Периметр территории: Дополнительное оснащение определенных зон контроля например, периметра объекта -камерами, тепловизорами, а также интеграция с датчиками охраны периметра и другим специализированным оборудованием позволяет повысить эффективность контроля.

Наличие видеоархива дает возможность объективно анализировать произошедшие инциденты и формировать доказательную базу при наступлении чрезвычайных ситуаций. Автоматизированный осмотр морских контейнеров — программно-аппаратный комплекс, позволяющий в автоматическом режиме собирать всю необходимую информацию о каждом проезде -контейнера и перевозящем его транспортном средстве: Сопоставление информации, полученной от видеоаналитических модулей, дает возможность автоматизировать процесс сверки данных о контейнерах и перевозящих их транспортных средствах вагонах, трейлерах.

Архитектура решения допускает также построение иерархичных многоуровневых Центров. обеспечивает передачу видеоданных, данных от систем видеоаналитики, сторонних систем на необходимое количество рабочих мест операторов. Дополнительная информация.

Личный кабинет

Мы не стоим в стороне от последних тенденций и стараемся идти в ногу с диджитализацией. Это особенно важно в условиях, когда только осуществляется масштабный переход на новые форматы контейнеризации по всей России. В документе есть требования, касающиеся деятельности РЖД. В частности, по словам главы РЖД Белозерова, к году объем контейнерных железнодорожных перевозок должен возрасти в четыре раза, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей — в полтора до млн тонн в год , срок транспортировки контейнеров с Дальнего Востока до западных границ страны — сократиться до семи дней.

Таким образом, конъюнктура железнодорожного рынка в ближайшие годы будет меняться кардинальным образом, где на пользу компаниям будет служить их способность оперативного и качественного управления их ресурсами, текущими и будущими. На данном этапе мы уделяем особое внимание следующему ряду аспектов:

о компании Мы по максимуму используем современные технологии для построения маршрутов, Наличие собственного транспорта и сети добросовестных партнеров дает нам С нами ваши бизнес-процессы становятся быстрее! Авиационные грузоперевозки · Железнодорожные перевозки.

Современные тенденции в логистике промышленных грузов В частности, увеличение грузооборота компании обусловлено ростом перевалки навалочных, генеральных и контейнерных грузов. Грамотно выстроенная политика развития, а также неизменно высокое качество оказываемых услуг позволяют компании занимать одну из лидирующих позиций на рынке. Сегодня понятие логистика включает в себя почти все виды деятельности предприятий и предполагает оптимизацию материальных, финансовых и информационных потоков.

Безукоризненно выстроенная логистика является одним из фундаментальных конкурентных преимуществ в продвижении товаров и услуг как на внутреннем, так и на международном рынке. Именно поэтому современные промышленные предприятия уделяют особое внимание построению логистических процессов и выбору логистического провайдера. Из общего понятия логистики мы бы хотели выделить транспортную логистику.

Ряд предприятий выстраивают транспортную логистику собственными силами, но большинство компаний отдают ее на аутсорсинг. В данной статье мы постараемся кратко описать основные тенденции, доминирующие на рынке транспортной логистики промышленных грузов, и те преимущества, которыми должен обладать логистический провайдер. Усиление конкуренции В настоящий момент значительно вырос рынок поставщиков логистических услуг, что привело к обострению конкуренции.

В условиях непрерывно меняющейся среды логистические провайдеры проходят естественный отбор: Сегодня роль посредников становится значительно меньше, и преимуществами обладают компании, располагающие собственными транспортными активами.

Железнодорожный транспорт в России

Процессный подход как основа повышения эффективности системы управления железнодорожными перевозками и обслуживания грузовладельцев Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание грузовладельцев — потребителей транспортной услуги. Вместе с тем, железнодорожному транспорту в условиях сокращения объемов перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного в настоящее время необходимо решать задачи по совершенствованию управления перевозочным процессом, повышению доходности отрасли и привлечению инвестиций для развития.

Особое значение в сегодняшних условиях имеет поиск новых форм интеграции железнодорожного с другими видами транспорта, с грузовладельцами, экспедиторами и иными участниками логистических цепочек доставки грузов, а также применение новых технологий. Сергей Елисеев, д. Сегодня под погрузку подается вагон собственника, с которым заключен договор на оказание услуги, а не просто ближайший вагон.

В связи с этим построение Решение охватывает бизнес-процессы на всех этапах специфические для транспортных компаний процессы, связанные как с эксплуатацией парка транспортных системы управления в ОАО « РЖД» на базе решений SAP является одним из самых масштабных в Европе .

Управление потребностями в перевозке грузов Подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки. В подсистеме реализованы следующие функции: Управление заданиями на перевозку грузов Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий. Формирование рейсов Подсистема предоставляет пользователю возможность автоматического и ручного формирования комплектных и сборных Рейсов, причем: Для рейса можно сформировать пакет печатных форм, соответствующих требованиям законодательства при осуществлении перевозок различными видами ТС по различным направлениям.

Управление ресурсами для обеспечения рейсов Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов. Контроль выполнения рейсов Подсистема позволяет фиксировать факт прохождения точек маршрута и осуществлять общий контроль за процессом выполнения Рейсов. Управление тарифной политикой Компании Подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования: Управление доступом Подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей.

Роль определяет, какие действия, над какими объектами может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. Каждому пользователю ставится в соответствие одна или несколько ролей.

Что такое транспортная логистика и зачем она нужна

Запомнить схему проезда в офис ТК Биртранс ; И сколько же это стоит? К вопросу о стоимости грузоперевозок Грузы, как и девушки, бывают разные. Хорошо, когда все упаковано, завернуто, связано узелочком.

При построении подобных решений учитываются особенности перемещения отчетов для решения логистических и бизнес-задач предприятия; Ж/д КПП: пожарной безопасности, управление логистическими процессами позволяет контролировать все транспортные потоки мультимодального узла.

Принципы и функции Транспорт — это своеобразный связывающий элемент, который находится между самими звеньями великой логистики и большая часть операций по доставке груза осуществляется с помощью него. Это привело к возникновению отдельной отрасли в системе логистики — так называемой транспортной логистики — перемещение заказанного товара за требуемое время, оптимальным маршрутом в нужную точку с минимальными денежными затратами. Транспортная логистика в целом охватывает три основных области: Транспорт, как неотъемлемая часть логистики, потребляет около пятидесяти процентов всех затрат, выделенных на логистику.

Он участвует во многих логистических процессах, поэтому требует согласованности между всеми участниками транспортного процесса. Давайте рассмотрим основные задачи транспортной логистики:

Аналитик бизнес-процессов

В настоящее время перед железнодорожным транспортом стоят следующие задачи: Главная цель информационной системы железнодорожного транспорта ИСЖТ — обеспечить решения этих и других подобных вопросов. Информационная система нового поколения представлена в виде укрупненной двухуровневой структуры, обеспечивающей решение основных задач и реализацию функций информатизации.

том числе за счет процесса цифровизации экономики и логистики. Многие крупные логистические компании создают свои ИТ-системы; стар- вых перевозок в цифровую эпоху возможна в реалиях бизнеса большого . Основ- ной задачей для железнодорожного транспорта является обеспечение.

Полезная информация Логистика как наука занимается изучением материальных и нематериальных потоков и имеет множество подвидов. Транспортная логистика занимается обеспечением перевозки грузов с использованием различных видов транспорта. При этом качество перевозок может оказывать существенное влияние на уменьшение транспортных расходов, в доле, сопоставимой с себестоимостью грузоперевозок. Именно поэтому транспортная логистика является важнейшим звеном в современном бизнесе.

Какие права и обязанности у логиста по грузоперевозкам. Именно тогда и были зафиксированы основные цели, задачи и сферы приложения нового направления в бизнесе. Если описать транспортную логистику в общедоступных терминах, то это организация доставки любых партий товара в конкретное место назначения в оговоренные сроки, при этом задача сводится к минимизации транспортных и сопутствующих расходов посредством оптимизации маршрута движения.

В России данное направление начало развиваться по мере становления рыночной экономики и продолжает прогрессировать по сей день. Следует отметить, что по темпам развития отечественная транспортная логистика всё ещё отстаёт от западной, что связано с дефицитом культуры ведения бизнеса. Сказывается также отсутствие в логистических компаниях бизнес-планов, которые бы достаточно прозрачно разграничивали права и обязанности специалистов данного профиля. Имеются и другие факторы, оказывающие отрицательное воздействие на становление российской транспортной логистики:

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!